НЕ с деепричастиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 34 класс: 7 дата
Тема: "НЕ с деепричастиями".

Цели урока:
Образовательные:
1. Учащиеся повторяют, закрепляют и систематизируют знания о деепричастии: грамматическое значение деепричастий, образование и правописание, употребление в речи, знаки препинания при деепричастии и деепричастном обороте.
2. Строить связное монологическое высказывание, высказывать и обосновывать своё мнение, выступать перед аудиторией сверстников с сообщением, осуществлять речевой самоконтроль, соблюдать языковые нормы устного и письменного общения, оформлять свои мысли в устной и письменной форме
3. Продолжить работу по формированию умений учащихся свёртывать информацию (текст) виде таблицы или схемы.
Развивающие:
1. Учащиеся закрепляют способы деятельности по употреблению деепричастий, правописанию и обособлению.
2 Развитие коммуникативных навыков: учащиеся должны уметь вчитываться в текст, видеть его особенности; уметь редактировать текст.
Воспитательная:
1. У учащихся происходит ценностное осмысление пройденного материала в ходе решения нестандартной задачи творческого плана.
Формы обучения:
фронтальная,
коллективная,
индивидуальная,
групповая.

Содержание урока:
Организационный момент (учитель контролирует готовность учащихся к уроку, консультанты сообщают о выполнении домашнего задания).
Орфографическая разминка
Задание: Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Укажите части речи.
Св. . сающие гирлянды, отр. . жающий наступление, пр. . сутствовавшие на собрании, пр. . ехавший тро(л, лл)ейбус, вышедший на те(р, рр)асу, пр. . одолевая трудности.
(Преодолевая - деепричастие. )
Что вам известно о деепричастии?
Прочитайте текст, представьте его в вид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: