Не попади в беду на дороге

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программно-методическая разработка по проведению занятий "Не попади в беду на дороге" с детьми в возрасте 5-7 лет по обучению основам безопасности дорожного движения.


ТЕМА: "Устройство проезжей части".
ЦЕЛЬ: дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, "зебра", осевая линия, "островок безопасности".
ЗАДАЧИ:
1) закреплять у детей знания о грузовом, легковом, пассажирском транспорте и машинах специального назначения;
2) расширять знания о правилах поведения в пассажирском транспорте, переходе улицы, о дорожных знаках;
3) воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения.
Словарная работа: дорожная разметка, сигналы светофора, тротуар, пешеходы, проезжая часть, осевая линия, пешеходный переход, "зебра", "островок безопасности".
Материал: макет "Устройство проезжей части", куклы, деревья, дома, дорожные знаки, дидактическая игра "Зажги огонек".
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Введение в тему.
- Сегодня мы поговорим об устройстве проезжей части улицы.
Беседа "Устройство проезжей части" (рассказ воспитателя с использованием макета).
- Итак, перед вами улица большого города. Вдоль улицы стоят многоэтажные дома, магазины, автобусные остановки, газетные киоски и т. д. Перед домами растут деревья, разбиты газоны и цветочные клумбы.
- Посреди улицы проходит дорога. По обе стороны дороги находятся специальны дорожки для пешеходов (тротуары).
- Тротуар - это "дорога для пешеходов".
- Как называют людей, которые идут по тротуару? (пешеходы)
- Какой стороны должны придерживаться пешеходы? Почему? (дети ставят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: