Не оставляй друга в беде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 122 комбинированного вида"







Развлечение
"Не оставляй друга в беде"
в старшей группе






Разработала: инструктор
по физической культуре
Какурина Л. Ф.





Саранск, 2017
Программное содержание:
-формировать умения выполнять основные виды движений: прыжки на мячах фитболах;
-формировать у детей представления о нравственном понятии дружба;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться;
-развивать творческую активность в придумывании образа;
-развивать у детей образное мышление, фантазию, инициативу;
Оборудование:2 листа бумаги,2 стола, 2 набора фломастеров, 2 набивных мяча,2 мячика, 2 фитбола-мяча.




















Дети входят в зал на построение в круг.
Инструктор: Ребята, сегодня я всех вас приглашаю настроиться на доброту и дружбу. Скажите мне, а какое сегодня у нас утро? Утро веселое можно бегать, кричать; радостное- можно смеяться и обниматься; светлое- всем сверкает, сияет, лучится.
Инструктор: Вот сегодня как раз такое утро, мы пришли в наш детский сад. Ребята, а что такое детский сад? (ответы детей)
Инструктор: Да, ребята это игрушки, мебель, дом. . . А главное в детском саду -это взрослые и дети. Скажите а когда хорошо воспитателям и детям в детском саду?(ответы детей)
Инструктор: Правильно когда они дружат. Скажите, а что значит дружить? И кого можно назвать другом? (ответы детей)
Стихи
1)Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: