Назови меня, роща зеленая, сыном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Назови меня, роща зеленая, сыном. . . "
Планируемые результаты:
Личностные: восприятие чувства коллек4тивизма, настойчивости в приобретении знаний.
Метапредметные: развитие познавательного интереса к изучению географии страны и родного края, умения учащихся работать с дополнительными источниками, развитие речи учащихся.
Предметные: расширить, систематизировать, обобщить знание учащихся о Красной книге, об охране окружающей среды.
Цели мероприятия: восприятие у учащихся экологической культуры, расширение представлений о рациональном взаимодействии с природой; формирование у учащихся эстетического чувства, умение видеть и понимать прекрасное, опираясь на эмоциональное воздействие поэзии.
Актуальность: мероприятие посвящено охране родной природы, воспетой поэтом - земляком Н. И. Рыленковым; продолжению знакомства с Красной книгой Брянщины, животными и растениями, занесенными в нее; реализация решений съезда РГО.
"География может и должна стать одним из самых увлекательных школьных предметов. При этом важно сделать особые акценты на изучение природного наследия России, вопросах экологии, рационального природопользования, охране редких видов животных и растений". (В. В. Путин, выступление на съезде РГО в ноябре 2014 года. )
Оборудование:
литературный ряд-стихи о природе, лесе, животных, птицах, цветах поэта - земляка Н. И. Рыленкова, других поэтов.
Зрительный ряд- презентация, карточки с изображением животных, растений, птиц, насекомых, выставка "Лекарственные растения Брянщины", плакат "Правила поведения в лесу". (Компьютер, доска, столы, карта Брянской области)
Предварительная работа
1. Мероприятие проводится в малокомплектной школе, поэтому в нем участвуют школьники 4-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: