Наземный транспорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Находкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа"

Александрова Антонина Леонидовна
КГОБУ Находкинская КШ

учитель специальных классов

Развитие устной речи
"Наземный транспорт".
для 3 спецкласса


2014 г.

т. 8-914-694-03-01
т. раб. 8(4236)62-30-48















Тема: Наземный транспорт.
Цель:
Образовательная: Развитие словообразовательной функции речи. Формирование умения грамматически правильно согласовывать слова в словосочетаниях.
Коррекционная: Коррекция внимания, восприятия.
Воспитательная: Воспитание личностной мотивации к учению.
Словарь: наземный, пассажирский, грузовой.
Оборудование: числовая таблица Шульте, сюжетные картинки - транспорт, Д/игра "Выбери нужный транспорт", учебник "Знакомство с окружающим миром" 3 класс, Е. Д. Худенко, Д. И. Барышникова.
Подготовительная работа учащихся - мотивация к развитию познавательной деятельности через тематические рисунки по созданным группам из учащихся.
Для построения урока использовала основной принцип - комплексный подход.
Это помогло мне решить не только речевые задачи, но и реализовать образовательные, коррекционные, воспитательные задачи. А также использовать познавательно - подготовительную работу учащихся.

Ход урока:
1. Организационный момент. Упражнение по развитию внимания (числовая таблица Шульте).
- Сегодня мы продолжим соревнование друг с другом. И определим - кто же из вас самый внимательный и собранный при ответе на вопрос. Хотя я уверена, что в нашем класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: