Научусь считать до 20. Который по счету? Сколько

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Ф. И. О. педагога:

Тема: Научусь считать до20. Который по счету? Сколько?
Цели обучения
0. 2. 1. 1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах20.
0. 2. 1. 2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называтьего порядковый номер.
Предполагаемый результат
Все воспитанники будут: считать в прямом и обратном порядке в пределах20.
Многие воспитанники будут: сопоставлять количество предметов со счетом и называть его
порядковый номер.
Некоторые воспитанники будут: сопоставлять количество предметов со счетом и называть его
порядковый номер вразброс.
Языковая цель Воспитанники могут: использовать в речи лексику и терминологию при постановке
собственных вопросов и ответе на вопросы педагога иодноклассников.
Предметная лексика и терминология: Который по счету? сколько? Серия полезных фраз для диалога/письма. Как образуются названия порядковых чисел? Как вы считаете, в каких случаях нужен порядковый счет? Как определить, который по счету расположен предмет?
Письмо:
Раскрашивание цветными карандашами, проведение соединительных линий.
Предшествующие знания Понятие о количественном представлении предметов, названия
геометрических фигур и тел.

План
Актуализация.
Педагог спрашивает у детей:
- До скольки вы уже научились считать?
- Существует ли у вас необходимость уметь считать
большее количество предметов?
- Чем отличается правило счета при ответе на вопрос "сколько?" от правила счета при ответе на вопрос "который по счету?"
Постановка цели(проблемная ситуация). Дети уже знакомы с правилом образования названия
порядкового числа в пределах10. Педагог спрашивает:
- Как назвать номер предмета, который следует после де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: