Научим Машу правильно обедать
Программное содержание:
Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку, набирать в ложку немного еды, есть с широкого края, бесшумно.
Предварительная работа:
- Рассматривание посуды во время приема пищи;
- Отгадывание и разучивание загадок о посуде;
Оборудование: скатерть, салфетки, столовые приборы (ложки, вилки, нож), столовая
посуда (глубокая тарелка, мелкая тарелка, чашка, блюдце, хлебница), сплетница, салфетки из ткани для сервировки стола.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в группу, где уже сидит обиженная Маша и рядом стоит медведь Мишка.
-Ребята, а у нас гости. Здравствуйте, Маша и Мишка. Что случилось? Почему вы поссорились?
-Мы хотели пообедать, а Мишка говорит, что я неправильно держу ложку и ем шумно
-Не переживай Машинка, мы тебя поможем. У нас тоже не все дети умеют правильно держать ложку.
-Мишка ты поможешь?
ž
ˆ
頁
ž
ø
B
Ð
3секрет, который скажу потом.
-Ребята давайте покажем Маше, как надо сидеть за столом. Ложку надо держать в правой руке, левый брать хлеб и придерживать тарелку. Супам надо набирать неполную ложку, и есть с широкого края. Пищу нужно тщательно пережёвывать с закрытым ртом.
В конце Мишка раскрывает секрет:
-Когда все съел, ложку надо класть на тарелку.
В конце дети играют с Машей и Мишкой:
Дети хлопать все умеют.
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Дети топать все умеют.
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют.
Страницы: 1