Тема "Настроение человека. Положительные
и отрицательные эмоции"
Цель: обратить внимание учеников на эмоциональное состояние человека и его изменение в зависимости от ситуации.
Задачи:
образовательные: ввести понятия "настроение", "эмоции"; расширить представление о том, что влияет на настроение человека.
учебные: учить контролировать и оценивать своё настроение, определять настроение собеседника; обучать работе по учебнику, работе в паре и индивидуально, умение самостоятельно работать, доказывать свою точку зрения, проявлять активность при фронтальном опросе, умение слушать и быть внимательным.
развивающие: развивать коммуникативные навыки; монологическую речь и диалогическую, расширять словарный запас, развивать навыки чтения, умение анализировать, делать выводы, классифицировать.
воспитательные: воспитывать нравственные качества, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение сочувствовать другим, воспитывать культуру поведения на уроке.
Оборудование: ребус, карточки; презентация по теме урока, "Улыбка" слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского; дидактические карточки "Эмоции людей", памятки "Секрет хорошего настроения " для каждого учащегося; памятка для семьи "Жизнь прекрасна".
Ход урока
1. Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись и тихонько сели.
2. Актуализация знаний.
- Ребята, посмотрите на доску. Что здесь изображено?
(На доске: 57391026184 РЕСИЕАОННТ)
Это ребус. Давайте его разгадаем. Для этого нужно вспомнить прямой счет чисел от 1 до 10.
- У вас на столах лежат листочки с цифрами, попробуйте расшифрова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>