Урок русского языка в 4 классе
Тема урока: "Настоящее время глагола"
Цель: продолжить знакомство с изменением глаголов по временам; наблюдать образование и функционирование форм настоящего времени.
Предметные результаты:
Наблюдать за изменением глаголов по лицам и числам в форме настоящего времени. Сравнивать различные формы времени и их значение.
Характеризовать слово по заданным грамматическим признакам.
Находить в тексте слово по заданному грамматическому признаку.
Фиксировать (графически обозначать) личные окончания глаголов.
Универсальные учебные действия:
Понимать информацию, представленную в виде схемы, использовать её при обосновании ответа и при решении практических задач.
Находить слова по заданному основанию.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).
Личностные результаты:
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Формировать способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.
Средства обучения: учебник "Русский язык" 4кл, часть1 (автор Иванов С. В), карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
2. Минутка чистописания.
3. Словарная работа.
- Отгадайте слова по лексическому значению. Запишите их в тетрадь.
Воображаемая линия между небом и землёй (горизонт)
Светлый оттенок фиолетового (лиловый)
Книга или тетрадь для рисования (альбом)
Очень кр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>