Наследственные болезни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 9 классе по УМК И. Н. Пономаревой

Тема урока: Наследственные болезни человека

Цель урока: изучить наследственные болезни человека
Задачи:
Образовательные: продолжить формирование знаний о наследовании генов, сцепленных с полом, о характере и причинах возникновения наследственных заболеваний, связанных с изменениями числа или структуры хромосом; изучить генные и хромосомные болезни; познакомиться с основными методами изучения наследственности человека; продолжить формирование умений и навыков использования генетических понятий и символов, решения генетических задач.
Развивающие: продолжить работу по развитию логического мышления, умений сравнивать, анализировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, владение монолитной речью; развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательные: ориентировать обучающихся на здоровый образ жизни, воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, биологической культуры учащихся.
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; уважение к личности и её достоинствам, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; чувство радости узнавания нового, чувство гордости за самого себя.
Метапредметные (познавательные):
Общеучебные: обобщать понятия; осуществлять расширенный поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять основную и второстепенную информацию; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Логические: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; анализ объек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: