Наши руки не для скуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ «Головинщинская школа-интернат»
Внеклассное занятие
«Наши руки
не для скуки»
Воспитатель I категории: Анисимова В. П.
Тема: «Наши руки не для скуки»
Цель: совершенствование у воспитанников навыков и умений в области самообслуживания.
Задачи:
-привитие навыков трудолюбия, самостоятельности, изжитие тенденции к иждивенчеству
- умения видеть выполняемую работу, планировать ее выполнение, доводить начатое дело до конца
-умение работать в коллективе, ценить результаты своего и чужого труда
Оборудование: утюги, гладильные доски, ножницы, иголки, мыло, щетки, игольницы.
Ход занятия:
1Организационный этап
Ритуал приветствия «Тепло моей ладошки»
Дети приветствуют друг друга ладошками, затем группируют их в солнце
В. –Как вы провели свой день?
-Каких успехов добились?
2 Актулизационный этап инсценировка Л. Зубкова «Сказка про лень»)
Лодырь:Дайте средство мне от лени, от могу, но не хочу!
Аптекарь:Есть душистое втиранье от укусов комаров,
Есть микстура от чиханья, проглотил – и будь здоров.
Есть микстура от мигрени, а лекарства нет от лени.
Лодырь:Хорошо бы это средство поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства принимать его могли.
Появись лекарство это, я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три. Нужно, что ни говори.
Аптекарь:Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
- Что такое режим дня, и умеешь ли ты планировать свой день?
Анализ стихотворения.
-Какое заболевание у лентяя?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: