Цели и задачи: Дать детям о том, что большими помощниками человека являются пальцы рук, которыми совершается много действий. Расширить знания детей о профессиях. Познакомить детей о профессиях. Познакомить детей с пословицей " Умелые руки не знают скуки". Закрепить знания о геометрических фигурах, величине, цвете. Упражнять в счете, умении определять правовую и левую руку. Формировать умение анализировать образец. Развивать связную речь, внимание, мелкую и общую моторику. Вызвать у детей эмоциональный отзыв на музыку. Воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями.
Оборудование: Демонстрационные картинки по теме "Профессии", геометрические фигуры разного цвета и размера. Рули разных цветов по количеству детей. По одному флажку каждого цвета. Аудиозапись фортепианного произведения Кабалевского "Клоуны". Нарисованная клавиатура фортепиано. Книга Джани Родари " Чем пахнут ремесла?".
Ход: Загадка- Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогла не скучно.
Без них нам трудно жить на свете:
Не сможем шить, носит, держать.
Они нужны нам, чтоб трудиться,
Чтоб кушать, мыться, постирать.
Это пальцы. Сколько их на руке, давайте сосчитаем? Пять пальцев на каждой руке. А на двух руках сосчитаем пальцы. Сколько их? Десять. А знаете ли вы имена-названия каждого пальца?
Дидактическое упражнение "Назови имена пальцев" Дети вставляют слова-названия пальцев в стихотворение, которое читает в-тель, и показывают тот палец, о котором говорится.
Пять пальцев на руке своей, называть по имени сумей. Первый палец- боковой, называется- большой. Палец второй-указчик старательный. Не зря его называют- указательный. Третий твой палец, как раз по середине, поэтому, средний дай ему имя. Палец ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>