Наши любимые игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Информационная карта урока

Тема: Наши любимые игрушки.
Цель:Закрепление музыкально - ритмических композиций. Задачи:
Образовательная: развивать музыкально - ритмические навыки посредством закрепления изученных ранее танцевальных композиций, обучать передаче музыкального образа используя разнообразные виды выразительного движения. Коррекционно-развивающая: совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, умения самостоятельно перестраиваться в пространстве, тренировать слуховое внимание, волю, произвольность движения, развивать чувство ритм, учить слушать и слышать музыку
Воспитательная:воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательно относиться к сверстникам.
Социализация: умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: рисунки детей на тему "Моя любимая игрушка", оформленные на стенде,
атрибуты игрушки, мягкие игрушки, музыкальный центр,CD.

Ход урока
Вводная часть.
1. Организационный момент.
Организованный вход детей в зал, приветствие - поклон, 2. Разминка на середине в линиях:Разогрев всех групп мышц под веселую детскую песенку. 3. Сообщение темы и цели урока. -Скажите, вы любите играть? А что вам для этого нужно? (Игрушки. )
- Девочки любят играть в куклы.
Раньше были куклы Маши,
Куклы Даши и Наташи,
Куклы Кати и Надюши,
Куклы Миши и Андрюши.
А сейчас на полках Тины,
Барбары и Жозефины,
Очень стройные милашки,
Барби в локонах - кудряшках.
- А в какие игрушки играют наши мальчики?
- Но ведь есть не только куклы, и машинки, но и другие игрушки. Давайте посмотрим, какие игрушки вы нарисовали (рассматривают рисунки).
- Игрушки любят и дети, и взрослые. Дети с ними играют, взрослые коллекционируют. И у каждого из нас обязательно ест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: