Наши игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

НОД "Конспект занятия по развитию речи для детей 3 - 4 лет "Наши игрушки""
Цель: закрепить понятие "игрушки", учить называть игрушку по описанию и самим описывать её. Учить отгадывать загадки. Развивать связную речь: учить детей составлять с помощью педагога короткий рассказ об игрушке. Обогатить словарь, активизировать его.
Оборудование и материалы: кукла, машина, кошка, заяц, щенок, петух, мяч, лошадка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети входят в группу с помощником воспитателя.
Воспитатель: Подойдите ко мне ближе, Посмотрите выше, ниже. Здесь игрушечки сидят и на нас они глядят.
2. Основная часть.
- Ребята, какие красивые и разные игрушки живут в нашей группе. Как называется эта игрушка? (Кукла. ) А как зовут эту куклу? Давайте расскажем об этой кукле. Какая она?
Ответ детей.
- А это что? Правильно, это мяч. Какой он, опишите его. А какой он формы? (Мяч круглый. ) В какие игры можно играть с мячом? (Катать мяч друг другу, подкидывать его вверх, бросать друг другу. )
- Какие молодцы. А это кто? Правильно, петушок. А какой наш петух? (Красивый, у него яркие перья, красные крылья, длинный разноцветный хвост. )
Игра "Угадай, кто это! "
- Кто к нам прибежал и мяукает? Конечно, это кошка. А как кошка мяукает? А какая наша кошка? (Большая, пушистая, белая с пятнами, у неё длинный и пушистый хвост, у неё голубые глаза. ) А как можно ласково назвать кота? (Котик, котенька. )
- А загадки отгадывать вы умеете? Тогда слушайте и отгадывайте, кто ещё пришёл к нам в гости. Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку.
- Кто это? Зайчик, конечно. Расскажите, какой он. (Белый, у него длинные уши, пушистый, у него короткий хвост). А как н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: