Наше отечество. К. Ушинский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Наше отечество К. Ушинский.
Цель:
- формировать навыки правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать и анализировать содержание рассказа.
- формировать знания детей о Родине, России. Воспитывать уважение и любовь к Родине;
- работать над обогащением словарного запаса, выяснять значение непонятных слов.
- развивать навыки устной речи; познавательный интерес к изучению нового; способствовать развитию гармоничной личности детей.
Оборудование: портрет К. Ушинского, пословицы, грамм. Запись.
Ход урока.
1. Орг. момент.
- рапорт дежурного
- сообщение темы и цели
А сейчас давайте мы с вами настроимся на урок.
С добрым утром глазки! Вы проснулись?
С добрым утром ушки! Вы проснулись?
С добрым утром ручки! Вы проснулись?
С добрым утром ножки! Вы проснулись?
С добрым утром солнце! Я проснулся!

- артикуляционная гимнастика


Жили были дедушка и бабушка.
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ДЕДУШКА СДЕЛАЛ ДЛЯ ВНУКОВ КАЧЕЛИ (широкий язык ставится попеременно то за верхние, то за нижние зубы),
ВСЕ МЫ НА НИХ ПОКАЧАТЬСЯ УСПЕЛИ.

- скороговорки и чистоговорки
Ли-ли-ли в синем море корабли
Ля-ля-ля мачта корабля
Ле-ле-ле гнезда на скале
Лю-лю-лю мамочку люблю
Произношение скороговорок на выбор каждого из обучающих.
2. Проверка домашнего задания.
- Какое домашнее задание было задано?
Чтение вполголоса рассказа М. Пришвина "Разговор деревьев" и его пересказ.
3. Актуализация знаний.
Сего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: