Наша речь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Наша речь"
Цели деятельности учителя:
Познакомиться со значением речи и языка в жизни людей, с новым предметом и новым учебником
Планируемые результаты:
Предметные:
Ориентироваться в учебнике и рабочей тетради;
Понимать условные обозначения учебника;
Находить нужное упражнений и ориентироваться в заданиях.
Личностные:
Проявлять интерес к изучению нового предмета;
Проявлять уважительное отношение в родному языку и языкам других народов;
Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке.
Ход урока.
1. Организационный.
Здравствуйте ребята!
У Вас на партах лежат значки: тучки, и солнышки. Если вас ничего не беспокоит, и вы чувствуйте уверенность в себе, то поднимите солнце. Если же у вас плохое настроение, или вас что - то беспокоит, поднимите тучку.
На этом уроке мы будем работать над орфограммой, но над какой узнаем позже.
2. Постановка темы и цели урока.
Ребята, на сегодняшнем уроке, вы переходите на следующую ступень.
И как называется этот предмет мы с вами узнаем, после того как вы разгадайте кроссворд. А для это вспомните, что можно найти в рюкзаке первоклассника.
Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы - твои труды.
(Карандаш)
Грамоты не знаю,
а весь век пишу.
(Ручка)
Ходит весь век.
А не человек.
( Часы).
Азбуки.
(Азбука)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)
- Какое слово у вас получилось (русский)
На доске записаны слова.
Пенал, тетрадь, язык, портфель.
(язык, так как остальные слова обоз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: