Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся 
Примечание
Организационный момент
Здравствуйте ребята , напоминаю меня зовут Светлана Васильевна и урок окружающего мира у вас проведу я. 
Долгожданный дан звонок - 
Начинается урок. 
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим. 
Проверим вашу готовность к уроку, на столах у вас лежат учебник окружающего мира , пенал , дневник. 
-Приветствие учителя. 
-Слушают
-Проверяют свою готовность к уроку. 
Актуализация знаний
Ребята ,а что вы проходили на прошлом уроке окружающего мира?
-Ответы детей
Постановка темы и цели урока
- А может ли человек жить один и называть себя семьей?
- Послушайте историю, которая произошла с одним мальчиком:
Давным-давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился. И было этому мальчику очень грустно. 
Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. И был очень старый, но очень мудрый. 
- Куда ты идешь?- спросил старик. 
- Я иду искать место, где мне не будет так одиноко. 
- Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети, внуки, правнуки. 
- Посмотри!- сказал старик. - Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами. 
Мальчик остался, и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по- настоящему счастливым. А произошло это потом
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
