Конспект непосредственно - образовательной деятельности
по конструированию из конструктора "LEGO"
для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста
"Наш помощник Светофор"
Рубенко Елена Михайловна,
воспитатель МБДОУ15
г. Кандалакша
Мурманской обл.
Цель: развитие умения конструировать по предложенной схеме.
Задачи:
Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения.
Закреплять знания о названии деталей конструктора "LEGO".
Практиковать в умении моделировать светофор из конструктора "LEGO" по предложенной схеме.
Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать умение следить за четкостью проговаривания произносимых звуков.
Формировать творческий потенциал и логическое мышление детей.
Развивать мелкую моторику.
Словарная работа: тротуар, авария, светофор, регулировщик, перекресток.
Оборудование: мультимедийная установка, экран; конструктор "LEGO"; модели людей, машин, светофора, выполненные из конструктора, макет "Город. Перекресток"; аудиозапись звука "Проезжая часть", схемы по сборке модели светофора, музыкальный материал, рули для физминутки.
Предварительная работа: экскурсия к проезжей части, наблюдение за движением транспорта и пешеходов в зоне пешеходного перехода со светофором. Моделирование улиц города. Сюжетная игра "На проезжей части", индивидуальная работа с детьми по заучиванию загадки и стихотворения.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что можно подарить другу утром?
Ответы детей: Друг другу можно подарить хорошее настроение, улыб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>