НАШ АДРЕС В МИРЕ
Цель: познакомить с учебником; формировать представление о разнообразии окружающего мира; закрепить знания о названии, форме нашей планеты.
Ход урока
I. Организационный момент.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга. )
П. Формирование новых знаний.
Книга - это верный друг и помощник. Но нужно уметь поль - зоваться книгой, уметь находить ответы на вопросы. Рассмотрим, как пользоваться учебником. Что размещено на с. 3? (Оглавление. )
Что такое оглавление? (Содержание разделов учебника с но - мерами страниц. )
Как называется раздел на с. 4? О чём этот раздел? Прочитайте в учебнике на с. 5.
Тема нашего урока "Наш адрес в мире".
На какой странице рассматривается эта тема? (На с. 6. )
На какой странице обозначена тема "Родная страна"? (На с. 10. )
Рассмотрите условные обозначения на с. 2. Вспомните, что обозначают эти условные обозначения.
III. Работа по теме урока.
1. Работа по учебнику (с. 6-7).
КОСМОС
Системой Солнечной зовётся Семья из девяти планет. На каждую свет Солнца льется И согревает много лет. Планеты носятся в движенье Вокруг оранжевой звезды, Их держит сила притяженья В глубинах вечной темноты.
Н. В. Яковлева
- Что обозначают слова "Вселенная", "планета", "страна", "го - род"? Почитайте пояснения на с. 7.
Сколько ни езди, ни ходи, Ни начала, ни конца, Тебе конца тут не найти. Ни затылка, ни лица.
(Земля. ) Знают все: и млад и стар,
Что она - большущий шар. (Земля. )
Что вы знаете о Земле? Чем вам нравится наша планета? Хо - телось бы вам изменить нашу планету? Что обозначает слово "зем - ля",
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>