Насекомые. Употребление наречий в характеристике насекомых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Республики Марий Эл
«Савинская школа-интернат»
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ И РУССКОГО ЯЗЫКА
«Насекомые. Употребление наречий в характеристике насекомых»
Разработали:
Блинова В. Д.
учитель биологии
высшей квалификационной категории
Ускова М. А.
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
Савино, 2017 год
Тема урока: Насекомые. Употребление наречий в характеристике насекомых.
Цели урока:
1. Обобщить и закрепить знания, полученные при изучении тем «Насекомые» и «Наречия», выяснить степень усвоения учебного материала учащимися, узнать новое.
2. Коррекция долговременных структур памяти на основе воспроизведения ранее изученного материала по темам «Насекомые» и «Наречия»; речевой сферы на основе устных аргументированных, лингвистически грамотных ответов учащихся.
3. Воспитание бережного отношения к природе, интереса к изучению русского языка и биологии.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Таблицы.
Дидактические карточки.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
(уч. биологии)
- Народная мудрость гласит: «Тот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении». Поэтому, чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, давайте думать, размышлять, предполагать.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Работа по теме урока.
1. Интеллектуальная разминка «В мире насекомых».
1. Что мы называем осиной талией?
1) талию осы;
2) перемычку осины;
3) очень тонкую женскую талию;
4) ось вращения.
2. Откуда взялось название бабочки «махаон»?
1) из греческой мифологии;
2) из римской м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: