Тема: "Насекомые"
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
Цель: закрепить знания детей о насекомых
Программные задачи:
1. Систематизировать знания детей о насекомых, их внешнем виде, способе передвижения, приносимой пользе или вреде.
2. Развивать мышление на основе упражнения на отгадывание загадок.
3. Закреплять умение соотносить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)
4. Воспитывать заботливое отношение к объектам природы.
Материал: макет лесной поляны, насекомые, грибы, коробка, макет дерева.
Ход деятельности:
Организационный момент.
Воспитатель.
-Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию, на лесную поляну. Для этого встаньте паровозиком (Дети идут: "Чух-чух-чух")
-Осторожно, ребята, здесь ручей течет, не замочите ноги (перепрыгивают)
- Посмотрите, дерево ветром свалило, и оно нам тропинку закрыло. Что же нам делать? (имитация перешагивания)
-Вот мы и пришли. Посмотрите, какая красивая поляна. Вам здесь нравится?
-Что вы видите на этой поляне? (цветы, траву)
-А что еще вы видите на этой поляне? А может быть, слышите? (нет)
-А давайте, внимательно прислушаемся (включается запись со звучанием жужжания пчелы)
-Что же это за звук, кто его издает? (Пчела)
-Еще, пожалуйста, послушайте. (Дети слушают и стараются угадать звуки, которые издают муха, жук, кузнечик)
-Как можно назвать одним словом муху, пчелу, кузнечика? (Насекомые)
Появляется Незнайка. В руках держит сачок и коробочку.
- Здравствуй, Незнайка. Что ты здесь делаешь?
Незнайка: Ловлю насекомых.
- А кого ты поймал, покажи нам, пожалуйста.
Незнайка: нет, так просто не покажу. Вы отгадайте про них загадк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>