Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в старшей речевой группе по лексической теме "Насекомые"
Цель: Дать представление о жизни насекомых.
Задачи:
1. Развивать фонетико-фонематическую сторону речи.
2. Упражнять в словообразовании и словоизменении, в употреблении предложно-падежных конструкций в речи.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Закрепить знание геометрических форм.
5. Упражнять в составлении связных рассказов по 3-м логическим картинкам.
6. Побуждать к бережному отношению к насекомым, природе.

Ход занятия:
1. Ребята, какое сейчас время года?
На магнитной доске карточки с признаками различных времён года, хотите выбрать только те, на которых весенние признаки? (работа по опорным карточкам).
У нас остались приметы. Как вы считаете, эти приметы какого времени года? Уточните их.
Весной ярко светит солнышко, цветут цветы, поют птицы, летают разные насекомые. Как приятно было бы оказаться на солнечной полянке. Вы хотели бы оказаться на солнечной полянке? Ну, тогда отправляемся в путь (речь с движением).
Солнечным погожим днём
Мы на полянку все идём. Ходьба широким и мелким шагом
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки. Ходьба с высоким подниманием колена
По тропинке мы бежим, Лёгкий бег
До полянки добежим.
Отдохнуть пора, дружок, Останавливаемся
Перед нами, глянь, пенёк.
Посмотрите, ребята, перед нами необычный пенёк. Интересно, что здесь? Хотите узнать? Ну тогда запустите руки и отыщите тех, кто же прячется там. ("сухой" бассейн)
Ребята, кого же вы нашли? (дети называют насекомых)
Как назвать их одним словом? Подскажите мне, ребята, почему их так называют "НАСЕКОМЫЕ"?
Хотите рассмотреть их поближе? А как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: