Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с народными традициями и изобразительной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Автор: Южанина Любовь Васильевна, воспитатель высшей категории детского сада 32 "Зоренька" г. Чайковского Пермского края.
Цель: ознакомление с народными традициями и совершенствование навыков изобразительной деятельности.
Задачи:
Углубить и уточнить представления детей о семи неделях Великого поста перед Пасхой;
Развивать мелкую моторику детей через пальчиковые игры;
Учить росписи яиц разными элементами, с использованием различных материалов;
Расширять словарный запас детей: Пасха, пост, рукодельная, крестопоклонная, вербная, страстная;
Воспитывать интерес к народным традициям и обычаям.
Оборудование;
Зрительный ряд; символы правил, символы семи недель Великого поста, образцы росписей, шаблоны яиц, ветки тополя, березы, вербы.
Пособия: игровизор, полотенце, корзина, пирог.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение народных сказок, беседа "Встреча весны", рисование элементов разных видов росписей. Работ над созданием символов.
Ход деятельности:
Дети заходят в группу, их встречает бабушка Маланья, на видном месте стоит корзина.
-Здравствуйте, детишки. Гости дорогие! Проходите! Давно у меня в гостях не были. Какой же праздник был, когда мы блины ели, на лошади катались, зиму провожали, весну встречали? (Масленица). Корзину увидели, знать хотите, что в ней? Подходите, смотрите! ( в корзине яйца). Я их приготовила для большого праздника Пасхи! От Масленицы до Пасхи много времени проходит, целых семь недель, называется это время Вел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>