Народные промыслы России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект «Народные промыслы России» в старшей группе.
Видпроекта: творческий.
Продолжительность: краткосрочный(14. 01. 19 – 10. 02. 19)
Участники: детистаршей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и снародными традициями. Через знакомство снароднымдекоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизньюнарода, с тем, чем народживет в прошлом и настоящем. Народноедекоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей и знакомстводетей: с народнымитрадициями и обычаями, снароднымдекоративно прикладным искусством России.
Задачипроекта:
- Познакомить детей снародными промыслами: Городец, Гжель, Хохлома, изделия из бересты и народной традиций – посиделками у самовара.
- Содействовать развитию речиребенка: обогащать словарь, повышать выразительность речи.
- Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.
- Учить понимать образный смысл загадок, частушек, пословиц, поговорок.
- Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.
- Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус.
- Развивать воображение и художественное творчество у дошкольников.
Подготовка материалов:
Подбор наглядных и дидактических материалов(тематические картинки, раскраски с элементами р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: