Народные промыслы России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Этап урока
Содержание этапов урока
1. Организационное начало урока
1. 1 Приветствие
1. 2 Проверка готовности к уроку
1. 3 Настрой учащихся на урок
У: Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Здравствуйте, ребята!
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Что ж начнем урок, друзья.
У: Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир прекрасного, в мир декоративно - прикладного искусства. Я предлагаю превратить класс в художественную мастерскую, где будут работать художественные группы: "Городец", "Гжель", "Золотая Хохлома", "Жостовская роспись", "Дымковская роспись" "Филимоновская роспись",а так же послушать сказку и на время урока стать настоящими мастерами.
2. Открытие нового знания

У: Россия богата ремеслами. В каждом ремесле кроится своя тайна, загадка. И тот, кто может их разгадать, становится настоящим мастером.
Послушайте, пожалуйста, стихотворение:
- Славилась Россия чудо - мастерами,
Дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили;
Своему искусству молодых учили.
О ком эти строки?
Д: О мастерах
У: Ребята, как вы думаете, почему у ваших художественных групп такие необычные названия: хохлома, гжель, городецкая роспись? Исходя их чего, происходят эти названия?
Д: Названия даны по названию села или деревеньки
У: Да, ребята. Каждое название группы исходит от названия села или деревеньки, в которых развивался народный промысел. То есть, название вашей группы это название народного промысла с которым вы будете сегодня работать. Вы уже догадались, как будет звучать тема нашего урока?
Д: нар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: