Народные промыслы. Мир золотой хохломы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока ИЗО с использованием ИКТ (5 класс)
Тема раздела: Связь времён в народном искусстве
Тема урока: Народные промыслы. Мир золотой хохломы.

Общая дидактическая цель: Создать условия для понимания красоты декоративно-прикладного народного творчества через ознакомление с искусством хохломской росписи.
Тип урока: Сообщению нового учебного материала.
Форма урока: Классно - урочная
Цели по содержанию:
1. Познакомить учащихся с историей промысла, с технологией изготовления изделий и с приемами выполнения росписи ;
2. Научить детей выполнять травный орнамент, используя элементы хохломской росписи;
3. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, навыки кистевой росписи;
Методы обучения: Информационный, частично-поисковый, репродуктивный.
Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, использование мультимедиа презентации.
Задание: Выполнить травяной орнамент хохломской росписи на шаблонах выданных учителем.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, колонки
Материалы: Шаблоны , краски, гуашь, кисточки
Зрительный ряд: Презентация "Мир золотой хохломы", изделия с хохломской росписью, учебник "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека 5 класс"
Музыкальный ряд: Музыка Ю. Тарана "Хохлома. Волжский Плес", М. Рябинина "Золотая хохлома"
Планируемые результаты обучения:
Личностные Осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа;
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: