Народное образование Казахстана в первой половине XIX в

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Народное образование Казахстана ( перв. Половина XIX в. )
Цель: Изучение состояния народного образования Казахстана и его особенностей в первой половине 19 века.
Задачи:
1. Учащиеся познакомятся с системой образования в Казахстане в первой половине XIX века, научатся характеризовать развитие просвещения, 2. Развивать умения работы с текстом, с документами, делать на основе их выводы, анализировать, оценивать, сравнивать.
3. Воспитывать уважение к культуре казахского народа.
Ход урока:
Разминка игра «Блеф- клуб» - вопросы школьной тематики
Верите ли вы, что первый школьный звонок был водяным? (Да, его изобрел Платон)
Верите ли вы, что в XIX в. были изобретены специальные чернила для слепых (Да их придумал Эдисон)
Верите ли вы, что в некоторые цветные карандаши для прочности грифеля добавляют морские водоросли. (Нет)
Верите ли вы, что ступенек на крыльцо нашей школы пять.
Верите ли вы, что в XIX в. в Париже был изобретен самый большой в мире глобус, который весил 10 тонн. (Да)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
Попытайтесь определить тему нашего урока с 4-х раз.
Переход к новой теме.
Тема урока связана с разминкой
Сегодня в Казахстане этому уделяется большое внимание
- С ним связана 4-ая приоритетная задача Послания Президента
«Казахстан 2030»
Она включает в себя - школы, ВУЗы, колледжи и т. д.
- Итак- это народное образование Цели урока: Проанализировать и оценить состояние народного образования Казахстана в начале XIX в.

b

Новая тема- деловая игра- «Заседание экспертной комиссии»
Учитель знакомит учащихся с правилами проведения игры, роль ведущего- учитель
Жеребьевка групп - после жеребьевки изобразить мимикой роль св

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: