Нарисуй картинку про лето

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект НОД по рисованию "Нарисуй картинку про лето" в средней группе
Задачи:Образовательные: закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
Развивающие: вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.
Воспитательные: поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка;
Предварительная работа: Беседы про времена года, рассказы про лето.
Оборудование и материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Беседа. Лето.
Что это такое? Это свежесть ветерка.
Это небо голубое.
Это солнце в облаках.
Это бегают букашки.
Это ландыши в лесу.
Это белые ромашки
Маме с поля принесу. (Автор: Ирина Захарова).
Воспитатель: Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку.
Как светило солнышко летом? (Ярко. )
Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д. )
Над лугом летали бабочки, шмели, пчелы.
Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д. )
Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.
Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка)
2. Подготовка к практической деятельности. - Сегодня мы будем рисовать картину о лете. Показ с объяснением. Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, насекомых.
- Перед т

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: