Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока по русскому языку по теме "Наречие"
Цели урока:
Дидактическиая: повторить и обобщить знания по теме "Наречие"
Развивающая: выработать навыки применения правил написания наречий
Воспитательная: воспитать интерес к предмету
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний


Танатова Нуриля Кенесовна,
преподаватель русского языка и литературы
Уральского финансово - экономического колледжа.
1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной деятельности, постановка целей и задач занятий.
Язык и его словарный состав является своеобразным ключом к миру, толкователем мира. А ещё язык - это средство общения.
Существует такая легенда:
"Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу Эзопу купить самую лучшую вещь в мире. Эзоп пошел на базар и принес. . . язык.
- Почему ты принес язык? Неужели ты считаешь, что это самая лучшая вещь в мире? - спросил Ксанф.
- Конечно, - ответил Эзоп, - разве может быть в мире что-нибудь лучше, чем язык?
-Хорошо. Иди опять на базар и принеси мне теперь самую худшую в мире вещь, - сказал Ксанф.
Эзоп ушел и принес. . . язык.
И Эзоп был прав. Язык может быть самой лучшей и самой худшей вещью в мире. Язык дает нам возможность понимать друг друга. С помощью языка писатели и поэты создают свои прекрасные произведения, борцы за свободу призывают людей к борьбе. Но слово же может, как писал Лев Николаевич Толстой, служить вражде и ненависти. Так давайте изучать русский язык, чтобы он служил добру, расширению нашего кругозора, приобщению к прекрасному.
3. Актуализация опорных знаний.
Я прочту стихотворение Самуила Яковлевича Маршака.
-О словах какой части речи говорится в стихотворении?
Есть у меня шестерка слуг<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: