Наречие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Завальная Нина Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Комсомольская средняя школа
Акмолинская область Есильский район с. Орловка 8-714-27-5-36

ТЕМА: Наречие. Повторение и обобщение. 7 класс

ЦЕЛЬ: - повторение и обобщение материала о наречии, закрепление практических умений и навыков;

- развитие логического мышления, зрительной и слуховой памяти, активной сознательной деятельности;

- воспитание познавательного интереса к предмету, культуры речи, тактичного отношения друг к другу,

ТИП УРОКА: повторение

МО: словесный, наглядный, практический

ФОРМЫ РАБОТЫ: групповая, индивидуально-фронтальная, самостоятельная

НАГЛЯДНОСТЬ: слайды, карточки-тесты 1-3 уровня, таблички, опорные схемы-
кластеры, макеты домиков.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Психологический настрой.
- Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас всех на уроке. "Здравствуйте!" - мы каждый день слышим и говорим это слово, а значит, мы желаем друг другу здоровья, успехов и добра, а добро - это настоящее чудо, которое дарит нам хорошее настроение. А я надеюсь, что сегодня у всех прекрасное настроение. Наша жизнь наполнена чудесами, надо только присмотреться, прислушаться. Разве не чудо подснежник, пробивающийся из-под снега? Разве не чудо тёплые мамины руки, от прикосновения которых забываются все невзгоды? Разве не чудо радость общения? А грамотно писать, читать, открывать для себя новое - разве это не чудо? И поэтому пусть сегодняшний урок принесёт вам чудо открытий, чудо знаний.

2. Введение в тему.
-Какую часть речи мы недавно закончили изучать? (наречие). Я хочу предложить вам повторить и обобщить наши знания в необычной форме.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: