Конспект урока русского языка в 7 «В» классе
Разряды наречий по значению
ХОД УРОКА
1. ОНУ
Здравствуйте, ребята. Сегодня прекрасный день, я вижу, что у вас отличное настроение. Давайте поприветствуем друг друга и подарим свои улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим. Проверьте осанку. Помните: люди с правильной осанкой всегда хорошо выглядят, они подтянуты, стройны, аккуратны. Я вам всем желаю успеха на уроке.
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Сегодня на уроке мы с вами продолжим изучение одной из самых интересных и сложных частей речи. А вот о какой именно вам поможет вспомнить стихотворение:
Наш язык и скромен, и богат,
В каждом слове скрыт чудесный клад.
Слово«высоко»произнеси –
И представишь сразу неба синь.
Если вспомнишь слово ты«светло»,
То увидишь – солнышко взошло.
Если скажешь ты«темно»,
Сразу вечер постучит в окно.
Если скажешь«ароматно»ты,
Сразу вспомнишь ландыша цветы.
Ну а если скажешь ты«красиво»-
Пред тобою сразу вся Россия!
- Ребята, о чём это стихотворение?
- Какие слова в стихотворении помогли передать красоту России?
Это наречия.
- Что мы уже узнаем о наречии?
Характеристику наречия как самостоятельной части речи, начали изучать разряды наречий. Сегодня мы продолжим эту работу. Сформулируйте тему урока «Разряды наречий по значению». Откройте свои рабочие тетради и запишите число, классная работа, тему урока.
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ.
Первое задание сегодня: из предложенных характеристик выберете те, которые характерны для наречия. У доски это сделает…
4. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Пока ученик работает у доски, проверим домашнее задание. На дом вам было задано упражнение 494. Зачитайте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>