Тема урока: Алгоритм рассуждения написания слов с безударной гласной
Задачи: развивать умения определять в словах ударные и безударные гласные; совершенствовать умения в постановке ударений в словах; упражняться в подборе проверочных слов с безударной гласной в слове; развивать память, мышление, речь.
1. Организационный момент.
- Сядет тот, в чьем имени ударение падает на первый ( второй) слог.
2. Тренировочные упражнения в постановке ударений в словах.
Прочтите предложения , записанные на доске.
Мы сегодня ели . . .
Комар подлетел к . . .
уху
Собака стоит у . . .
У рубахи был вышит . . .
ворот
Дети . . . молоко
. . . бревно ровно
пили
3. Словарная работа
Документ, удостоверяющий право пользования чем-нибудь за плату. ( билет)
Торговое предприятие, продающее товары, а также помещение, которое приспособлено для такой продажи. (магазин)
Предприятие со станками, на котором шьют одежду. (фабрика)
Водяной пар в морозные ночи превращается в ледяные иголочки и появляется на деревьях , проводах. (иней)
Общественный транспорт, который перевозит пассажиров
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. ( автобус)
Знакомство с новым словом
Водитель автомобиля- ШОФЁР
- ЗАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДАННЫМ СЛОВОМ
ШОФЁР САДИТСЯ В МАШИНУ.
4. Изучение нового материала
-Кто мне скажет , какая тема урока у нас сегодня будет?
- Тема нашего урока: "Написания слов с безударной гласной"
Сейчас мы выполним упражнение. Посмотрите на карточки, прочитайте задание.
У л. . . сы в л. . . су глухом
Есть н. . . ра - надёжный дом.
Из в. . . твей, к. . . мней, к. . . ры
Хатки делают б. . . бры.
Запиши
Страницы: 1 | 2 > >>