Интегрированный урок по грамоте и познанию мира в 1 классе
СКО Кызылжарский район КГУ « Метлишинская начальная школа»
Учитель начальных классов Кондрашова Ирина Васильевна
Тема: Написание с большой буквы кличек диких и домашних животных
Цели урока:
Формировать умения различать название животного и его кличку.
Учить проводить сравнительный анализ признаков диких и домашних животных
Развивать умения различать название животного и его кличку.
Продолжить работу по формированию элементов экологической культуры.
Оборудование: карточки с рисунками животных.
Ход урока.
Организационный момент.
Обсуждение палитры настроения.
Минутка каллиграфии.
На доске записаны буквы Т, П, К, Ш, У, Ф, С .
- подумайте, написание какой буквы мы будем сегодня повторять? ( Е – так как она гласная, а остальные – согласные. )
- В какую группу можно объединить написанные буквы? ( парные глухие согласные)
- сегодня на уроке мы будем беседовать о представителях животного мира. Давайте вспомним, на какие группы мы можем разделить изученных нами животных. ( Дикие и домашние)
- Дайте определение этим группам. ( Дикие животные те, которые сами добывают себе пищу, а домашние живут с человеком, и он их кормит. )
- приведите примеры названий диких животных, в которых имеется буква «е». (Медведь, белка, енот, дятел, воробей)
- Много ли названий домашних животных вы знаете, в которых имеется буква « е» ? (Петух)
- придумайте предложения с одним из этих слов.
Звуко- буквенный анализ слова.
Дети должны сформировать цель данного задания.
- Выберите слово из перечисленных нами названий животных и сделайте звуко- буквенный анализ по образцу блок – схемы алгоритма.
Белка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>