Интегрированный урок в 9-м классе
(русский язык обществознание)
тема "Написание резюме при устройстве на работу или учебу"
Немерова Любовь Викторовна, учитель русского языка
Седунова Наталья Ивановна, учитель обществознания
Тип урока: комбинированный
Форма: урок- практикум
Цели урока:
Обучающие: применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей учащихся, формирование умения составлять резюме по готовому образцу.
Коррекционно-развивающие: развитие умения практически применять полученные знания; развития связной устной и письменной речи, формирование умений анализировать нормативно- правовые документы,
Воспитательные: воспитание культуры общения; воспитание гражданской осознанности.
Основные понятия:
Право; трудовое право; правоотношения; субъекты права; Трудовой кодекс РФ;
несовершеннолетний; труд; право на труд.
Оборудования и материалы:
Компьютер, мультимедийная установка, доска, нормативно-правовые документы, орфографические и лексические словари, раздаточный материал.
Эпиграф урока: "Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды".
Вольтер
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку, постановка цели урока.
Наталья Ивановна. Ребята, попробуем соединить два, казалось бы, несоединимых урока: русский язык и обществоведение.
А тезисом нашего урока будут слова древнего философа Вольтера "Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды".
Но, для начала сегодня мы с вами вспомним основные понятия по теме "Трудовые правоотношения".
Наталья Ивановна:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>