Написание букв И-Ы после Ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 5
Учитель: Денисова Надежда Михайловна, учитель МБОУ "СОШ20"
Тема урока: Написание букв И-Ы после Ц
Тип урока и его структура: Урок открытия новых знаний с элементами частично-поисковой деятельности.

Цели урока:
1. Обучающая: познакомить с условиями выбора и-ы в корнях после ц, в суффиксах и окончаниях; уметь обосновывать выбор и-ы после ц, в корнях, суффиксах, окончаниях.
Развивающая:
- Формировать логические действия анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей.
- Создать условия для формирования "языкового чутья" как результата ориентировки ребёнка в грамматической структуре родного языка, что обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций речи.

Воспитательная:
- Вызвать интерес к урокам русского языка, родному слову и правильной культуре общения.
Задачи:
Мотивировать к действию на уроке.
Создать мотив к учебным исследованиям.
Сформировать новые знания.
Закрепить новые понятия.
Оборудование:
Презентация методич. материала урока с заданиями, аудиофайл, экран, проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Оргмомент: Встаньте ровно, красиво, проверьте подготовку к уроку, вам сегодня понадобятся: учебник, тетрадь, письменные принадлежности. Присаживайтесь.
Добрый день, дорогие ребята, я рада встрече с вами, и ничего, что она короткая - всего одни урок, зато я надеюсь, что для вас и для меня он будет яркий, интересный и запомнится надолго. Для вас самое важное - получить новые знания, а для меня - раскрыть вам ещё одну истину русского языка. Мы сегодня - одна команда и всё у нас получится. Зовут меня Н. М. , а с вами я познакомлюсь поближе в течение всего урока. Но, а чтобы у нас был порядок, не забываем пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: