Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Методическая разработка урока по дисциплине:
«Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
на тему: «Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому»
Специальность:
39. 02. 01. Социальная работа
Преподаватель:
Клыгина Л. М.
Тольятти 2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Математика является важнейшей частью профессионального образования, его фундаментом. Без овладения студентом системой математических знаний, умений и навыков, приемов и методов познания немыслимо воспитание, развитие качественного, конкурентоспособного специалиста. Большая часть студентов, обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях, имеет огромнейшие так называемые пробелы в знаниях, которые приводят к невозможности дальнейшего изучения предмета.
Цель обучения математике в учебных заведениях профессионального направления в первую очередь предполагает нахождение у каждого студента того места, где произошел разрыв базовой цепи математических знаний, и задача преподавателя максимально быстро восстановить потери.
Во вторую очередь, заменить у студента негативное отношение к предмету на понимание необходимости изучения данной дисциплины.
В третью очередь, конкретизировать цели обучающего, воспитывающего, развивающего характера. Никакой другой предмет не сможет так развить интуицию, пространственное воображение, способность предвидеть результат и предугадывать пути решения.
Использование на уроках математики современных образовательных технологий ИКТ и ЭОР дает возможность преподавателю сократить время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: