Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект урока по математике
Тема: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого"
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать, что такое уменьшаемое, вычитаемое и уравнения;
- уметь решать уравнения с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым;
- решать уравнения.
Личностные:
- оценивать правильность выполнения действия;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм.
Тип урока: "открытие" нового знания.
Оборудование: УМК "ШР" учебник Математика: 4 кл. : Учебник: В 2 ч. / М . И. Моро. -М. : Просвещение Учебник, 2015. -Ч. 1. ; презентация.





Этап урока
Методы и приемы
Хроно-
метраж
Содержание урока


Ссылки на карточку Учи. ру


Деятельность учителя, формы деятельности учащихся
Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой
1-2 мин
-Здравствуйте, ребята. Сегодня за ваши ответы и поддержание дисциплины я буду давать вам жетоны. Самые активные и дисциплинированные ребята получат отметку "5".

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.




II. Актуализация знаний и мотивация
4-5мин
Начнем наш урок с устного счета. Сейчас я буду говорить задание, а ваша задача, как только посчитали, поднимаем руку и отвечаем.
А) уменьшите число 600 на 330

Б) увеличьте число 400 н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: