Тема: "Нахождение части числа".
Дата:11. 12. 2019
Учитель: Кудзоева Д. А.
Цель:
- находить часть числа, строить отрезок, если известна длина его части, выполнять письменно деление, умножение, сложение, вычитание, решать задачи, сравнивать величины.
Регулятивные: постановка и формулирование проблемы, создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и по искового характера.
Познавательные: перерабатывать полученную информацию; наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные: использование речевых и информационных средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных задач.
Ход урока
I. Мотивация урока.
Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
-Девиз нашего урока.
"Начнешь в учении с малого, постигнешь и большее". (слайд 2)
-Как вы понимаете эти слова? (человек познает все постепенно)
-Открыли тетради, записали число ,классная работа.
1. Минутка чистописания. (слайд 3)
11 11 11
Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета,
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть
Не сумеют ребята.
II. Актуализация знаний.
-Давайте отгадаем какие слова здесь зашифрованы, что их объединяет?(слайд 4,5)
Дроби,часть
-Дайте определение этим понятиям. (слайд 6)
1. Устный счет(слайд 7)
А)1/40, 3/37, 5/34, 7/31, 9/28, 11/25
Б) 2040680 Сколько в данном числе десятков? Сколько тысяч? Найди (1/2) этого числа. (2020340)
В)Вите 9 лет, это 1/8 дедушкиных лет. Сколько лет дедушке? 72 года)
Г) Начертите отрезок, длина которого равна 1/3 отрезка равного 12 см. (4 см)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>