Наглядно-иллюстративный метод обучения русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство народного образования Республики Узбекистан
Средння обўеобразовательная школа 1 Улугнарского района Андижанской области

Учитель русского языка и литературы
Садыков Акбар Усмонович

Тема: Наглядно-иллюстративный метод обучения русскому языку

План
I. Введение
II. Основная часть
1. Теоретические аспекты использования наглядности на уроках русского языка
1. 1 Ретроспективный анализ проблемы
1. 2 Различные подходы к определению наглядности в педагогике
1. 3 Виды и формы наглядности
1. 4. Выводы
2. Основные направления использования наглядности в процессе обучения русскому языку
2. 1 Сущность и разновидности наглядного материала
2. 2. Роль наглядного материала в обучении русскому языку учащихся
2. 3. Выводы
III. Заключение
IV. Использованная литература










Введение

Вопросам развития образования особое внимание уделяется в суверенном Узбекистане. Так по инициативе Президента Республики Узбекистан И. А. Каримова 29 августа 1997 года был принят «Закон Республики Узбекистан об образовании» и «Национальная программа по подготовке кадров».
«Главной целью и движущей силой реализуемых в республике преобразований является человек, его гармоничное развитие и благосостояние, создание условий и действенных механизмов реализации интересов личности, изменение изживших себя стереотипов мышления и социального поведения. Важным условием развития Узбекистана является формирование совершенной системы подготовки кадров на основе богатого интеллектуального наследия народа и общечеловеческих ценностей, достижений современной культуры, экономики, науки, техники и технологий».
Национальная программа по подготовке кад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: