НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА -
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Мягков Евгений Александрович
преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ 1,
Лобанов Денис Вадимович,
учитель физической культуры МБОУ СОШ 1,
Нарожная Оксана Геннадьевна,
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 1
Практика показывает, что внедрение национально-регионального компонента в образовательный процесс повышает его уровень, обогащает духовные и социальные качества детей.
Применение национально-регионального компонента содействует всестороннему гармоничному развитию личности и решает ЗАДАЧИ:
Укрепление здоровья.
Развитие двигательных способностей: силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости.
Обучение важным умениям и навыкам.
Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.
Вырабатывать волю, характер, творческую инициативу, находчивость, сообразительность.
Воспитывают чувство коллективизма.
Умение быстро ориентироваться в окружающей действительности.
Способствуют умственному развитию ребёнка.
Воспитывают потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Подвижная игра - эта форма деятельности наиболее близка и понятна детям, она вызывает у них яркие эмоциональные переживания. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Традиционными стали в нашей школе "Игры народов Севера", которые проводятся в начальных классах. В игре отражается образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений, творческой выдумкой.
Народные игры Севера передают особенности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>