5 класс
Дата
Тема: Национальный праздничный костюм. Национальные женский и мужской праздничные костюмы.
Цель:
Познакомить учащихся с особенностями национального праздничного костюма, способствовать развитию национального самосознания учащихся;
Развитие навыков создания художественного образа в декоративной композиции, развитие творческого начала через умение видеть и составлять свой вариант народного костюма;
Воспитывать любовь к своей Родине, интерес к ее истории, умение видеть эстетику и красоту мира через призму народного костюма.
Оборудование: материалы: цветные карандаши, гелиевые ручки, шаблоны с фигурой человека.
Зрительный ряд: национальные костюмы, фотографии, образцы орнаментов.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Изучение нового материала
Когда человек появляется на свет, родители дают ему имя. С этим именем он неразрывно связан всю жизнь. Точно также неразрывно связан со своей Родиной – местом, где родился и вырос. Наша родина – Крым и по своему составу она многонациональна. С давних времен и по сей день полуостров населяли представители разных национальностей (греки, сарматы, скифы, тавры, крымские татары, украинцы, русские, армяне, азербайджанцы, грузины и т. д).
Слайд 4-9. На слайде вы можете увидеть их национальные костюмы.
Ребята, давайте сегодня на уроке расскажем гостям о нашем национальном крымскотатарском костюме. И целью нашей будет познакомить с особенностями национального костюма.
Слайд 10. Народный костюм – это неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками.
«По одежке встречают…»
Эта всем известная поговорка пришла к нам из глубины столетий. Много лет назад нашим предкам достаточно было один раз взглянуть на одежду незнакомого человека, чтобы понять, из какой он
Страницы: 1 | 2 > >>