Тема: Начало Великой Отечественной войны. Причины неудач Красной
Армии.
Цель урока: Учащиеся познакомятся с событиями первого периода войны, с причинами неудач Красной Армии на начальном этапе войны.
Задачи: 1)Образовательная : учащиеся выяснят как развивались события в начале ВОВ.
2)Развивающая: учащиеся будут работать с картой, составлять схемы, анализировать , делать выводы
3)Воспитательная : учащиеся будут решать творческие задания, развивать ораторские способности, умение работы в группах
Ход урока.
1. Психологическая разминка. Упражнение "Вверх по радуге"-учащиеся закрывают глаза и под музыку представляют радугу, как они поднимаются вверх, а затем скатываются вниз. Это упражнение позволяет учащимся позитивно настроиться на урок.
2. Побуждение к активной учебной деятельности.
А)" Свободное письмо"-что вы ожидаете от урока? Учащиеся записывают свои мысли, пожелания.
Б) Разминка " Малый толковый словарь"- учащиеся дают свои определения понятиям:
-странная война,
-линия Мажино,
-политика умиротворения,
-тройственный пакт.
В) Учащимся предлагается по опорным словам составить название темы урока.
ГЕРМАНИЯ СССР БАРБАРОСА 22ИЮНЯ ?
-Как связаны эти слова?
-Назовите тему нашего урока.
Г) "Мозговой штурм"- Что вы знаете о Великой Отечественной войне?
(обмен мнениями учащихся). Учитель дает историческую справку о начале войны и нападении Германии на Советский Союз.
3. Работа в группах.
А) Метод " Прогнозирования" - учащиеся работают с картой "Начало ВОВ", по легенде карты составить прогнозы - рассказ о первом периоде войны.
Выступление групп, знакомство со своими прогнозами, сделанными п
Страницы: 1 | 2 > >>