Начало объединения Франции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта модели урока по теме: "Начало объединения Франции" (6класс) Тип урока: урок изучения нового материала Место урока в образовательной программе: Данный урок является первым в главе "Образование централизованных государств Западной Европе в11 -14 веках". Его содержание тесно связано с пройденным ранее материалом по теме "Становление средневековой Европы", так как рассматриваемый материал опирается на понятия "государство", "король", "папа римский", "феодал", "сеньор". Вопросы, изучаемые в рамках данного урока, работают на все последующие уроки истории, частично обществознания. Цель урока: - изучение процесса объединения во Франции. Задачи: - изучить причины объединения Франции;
- обеспечить усвоение понятий "централизованное государство", "генеральные штаты", "сословная монархия";
- формировать нравственное развитие учащихся через уважение к историческому прошлому европейского народа. Технология обучения: технология проблемного обучения Методы обучения: словесный, наглядный, практический Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная Средства обучения: 1) Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организацией/ Е. В. Агибалов, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2013. -288 с.
2) тетрадь, историческая справка, учебная презентация.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный
Приветствует учащихся, создает рабочую атмосферу, проверяет готовность рабочего места учеников
Приветствуют учителя, проверяют готовность места, настраиваются на работу
Мотивационный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: