Начало феодальной раздробленности на Руси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по истории России
по теме "Начало феодальной раздробленности на Руси"
(6 класс)
Учитель истории и обществознания:
Альтфадер Валентина Юрьевна

Цели и задачи урока:
Образовательная: Выявить причины и последствия феодальной раздробленности нашей страны в древности, характерные черты удельного периода.
Развивающая: продолжить формирование умений на основе анализа текста выделять причинно-следственные связи и положительные и отрицательные итоги явлений.
Воспитательная: продолжать воспитывать уважение к истории своей страны.
Планируемые результаты
Предметные: развивать умение искать, анализировать, оценивать содержащуюся в различных источниках информацию
Метапредметные:
Познавательные: анализируют и осознают факты и явления
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: выражают свои мысли , строят понятные высказывания для участников образовательного процесса, договариваются и приходят к общему решению в результате совместной деятельности, выслушивают мнения других, аргументируют свою позицию.
Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности.

Оборудование: карта "Киевская Русь в 10 - 11 веках", проектор, компьютер, экран, презентация
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Ход урока
Основные вопросы изучения материала
1. Время политической раздробленности в Европе.
2. Формирование системы земель- самостоятельных государств на Руси.
3. Роль церкви в условиях распада Руси.
4. Отношение Руси к кочевникам.
5. Государственное управление в период раздробленности.
6. Международные связи русских земель.
7. Развитие русской

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: