Открытый урок по истории России
по теме "Начало феодальной раздробленности на Руси"
 (6 класс)
 Учитель истории и обществознания:
 Альтфадер Валентина Юрьевна
 
Цели и задачи урока:
Образовательная: Выявить причины и последствия феодальной раздробленности нашей страны в древности, характерные черты удельного периода. 
Развивающая: продолжить формирование умений на основе анализа текста выделять причинно-следственные связи и положительные и отрицательные итоги явлений. 
Воспитательная: продолжать воспитывать уважение к истории своей страны. 
Планируемые результаты
Предметные: развивать умение искать, анализировать, оценивать содержащуюся в различных источниках информацию
Метапредметные:
Познавательные: анализируют и осознают факты и явления
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 
Коммуникативные: выражают свои мысли , строят понятные высказывания для участников образовательного процесса, договариваются и приходят к общему решению в результате совместной деятельности, выслушивают мнения других, аргументируют свою позицию. 
Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности. 
Оборудование: карта "Киевская Русь в 10 - 11 веках", проектор, компьютер, экран, презентация 
Тип урока: Урок изучения нового материала. 
 Ход урока
 Основные вопросы изучения материала
1. Время политической раздробленности в Европе. 
2. Формирование системы земель- самостоятельных государств на Руси. 
3. Роль церкви в условиях распада Руси. 
4. Отношение Руси к кочевникам. 
5. Государственное управление в период раздробленности. 
6. Международные связи русских земель. 
7. Развитие русской 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
