На пасеке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


НОД в средней группе "В гостях на пасеке"

Задачи:
::продолжать знакомить детей с насекомыми - пчелой; дать представление о месте обитания пчёл;
::раскрыть значение и роль пчёл в жизни человека;
::углублять знания детей о цветах-медоносах; о работе пасечника;
::знакомить со свойствами мёда (жидкий, густой, сладкий, растворяется);
::активизировать детский словарь;
::развивать логическое мышление, память, воображение;
::воспитывать любознательность, интерес к живой природе.
Материал: персонаж - пасечник, домик пасечника (силуэт), пчелиные ульи, цветы из бумаги; пчёлка из бумаги, рамка с сотами,чашка с мёдом, стакан с водой, лист белой бумаги 60х60 см, кисточки, гуашь, губки, трафареты, цветная бумага, клей, сладкое угощение.

Ход.
-Дети, послушайте и отгадайте загадку:
Едут пчёлы на гастроли
И летают там на воле.
Вместе табором живут.
Как посёлок тот зовут?
(Пасека. )
-Правильно! Сегодня мы свами в гостях на пасеке.
А что такое пасека? (Предполагаемые ответы детей).
-В старину пасеку называли "пчельник". Пасека - это место, где размещаются пчелиные домики - ульи. А человек, который заботится о пчёлах на пасеке, называется - пасечник. Повторите эти слова "пасека" , "пасечник" и запомните их.
Дорога на пасеку была длинная, поэтому присядем и отдохнём на этой чудесной полянке.

Беседа "Что мы знаем о пчёлах и цветах?"
Что дают нам пчёлы?
Из чего получается мед?
Где берут пчёлы нектар?
На какие цветы очень любят садиться пчёлы? (Клевер, одуванчик, колокольчик)?
Кто знает стихи о цветах?

Дети рассказывают стихи.
"Одуванчик"
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: