На островах Математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математический досуг в подготовительной группе "На островах Математики"


Цели и задачи: Продолжать учить детей считать в пределах10, находить соседей чисел. Повторить состав чисел 6,7,9. Закрепить знания о геометрических фигурах,развивать логическое мышление, внимание, умение отвечать на вопросы, мелкую моторику.
Оборудование:письмо, математические задачи,цифры, наборы фигур, листы бумаги, мяч, ножницы, квадраты, раскраски.
Ход:
Воспитатель: Ребята,в наш детский сад пришло письмо, давайте его прочитаем.
ПИСЬМО:
"У меня в стране беда, ваша помощь мне нужна
Приглашаю всех детей в путь отправиться скорей!
Ждут вас испытания, трудные задания.
К нам на остров поспешите и порядок наведите!
Царица Математики".
Воспитатель:Отправимся в путешествие?
- Дети: Да,отправимся.
Воспитатель: На чём можно отправиться в путешествие?
- Дети: На самолёте, поезде ,ракете, машине, вертолёте, пароходе.
Воспитатель: Вы всё правильно назвали, на всех видах транспорта можно отправиться путешествовать. А хотите полететь на ковре самолёте?
- Дети:Да.
Воспитатель:Мы отправимся на ковре самолёте. Но самолёт не простой он может полететь, когда мы решим математические задачки. Вы готовы отправиться в путешествие?
- Дети:Готовы. (Все садятся на ковёр)
1. Пять ворон на крышу сели.
да ещё две прилетели
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело(527)
- Дети: Семь ворон.
Воспитатель: Как думает атрем, Настя, кирилл?
Правильно, семь ворон.
2. На блюдце у Андрюши
четыре жёлтых груши
Есть ребёнок захотел и две груши съел?(4-22)
Сколько осталось груш?
- Дети: Две груши.
Воспитатель :Как вы догадались, что две груши?
- Дети(групповые и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: