На каком этаже живет белка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: "Познание"
Пән/Предмет: "Естествознание"
Тақырыбы/Тема: "На каком этаже живет белка"
Мақсаттары/Цели:
1. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к природе родного края.
2. Дамытушылық развивающая: Расширить и уточнить знания детей о белках. Пополнить имеющиеся у детей знания новыми сведениями
3. Оқыту- обучющая: Формирование представлений о существующих связях между хвойными деревьями и животными, населяющими сосновый бор. Знакомство с особенностью любого сообщества является приспособленность растений и животных к совместной жизни
Педагогикалық технологиялар /пед. технологии: "Коллективно-взаимное обучение"
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки и фотографии белки
Көптілділік : Белка - тиын - squirrel
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Звериных и птичьих кладовых осенью в лесу много. Каких птиц и зверей, устраивающих на зиму кладовки, вы знаете? Сегодня мы поговорим как раз о таком зверьке. Послушайте о нем загадку:
Загадка про белку
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.

2. Негізі бөлімі/основная часть
Что в загадке навело вас на мысль о белке?
Запасы на зиму белка делает основательные - в разных местах, разные запасы, помногу. Очень по-хитрому собирает орехи. Раскачает ветку, прыгнет в сторону и смотрит. Какая ветка дольше качается, та и тяжелее, а значит орехов на ней больше. Вот на эту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: