Открытое коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию
Тема "На цветочной полянке"
Учитель-дефектолог Сураганова А. К. КГУ "Детский центр социального обслуживания"
Цель: Формирование сенсорного опыта
Задачи:
1. Образовательные:
-Учить выделять нужные предметы , продолжать знакомить с основными цветами жёлтый, красный) и уметь соотносить предметы по цвету.
-Обучать складывать разрезные картинки из 2-х частей и правильно держать карандаш.
-Учить понимать и выполнять жестовые и словесные инструкции.
-Формировать умение проявлять эмоции . 2. Коррекционные:
- Развивать сенсо- моторные навыки зрительно-слуховое внимание и восприятие, вкусовую чувствительность; развивать мелкую и крупную моторики, графо- моторные навыки, тактильно-двигательные ощущения.
3. Воспитательные:
-Воспитать любовь к окружающему миру.
Оборудование: Плакат, цветы красного и жёлтого цвета, шаблоны насекомых, пластилин, карандаш, мёд, очки.
Ход занятия
1. Организационный момент: Приветствие
-Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро , кто улыбнулся,
Глазки откройте и посмотрите,
Мы всех вас любим, и вы нас любите.
-Давай поздороваемся
2. Вводная часть: Посмотри на полянку, какая она красивая, вся в цветах. А сколько на полянке разных насекомых.
3. Основная часть
Сюрпризный момент: Сегодня к нам пришли гости. А кто? Для этого нужно одеть вот эти волшебные очки.
Игра "Очки"
-Поищем на нашей поляне бабочку.
-Покажи бабочку.
-Поищем на нашей поляне пчелу.
-Покажи пчелу.
Мимическая игра:
-Какая красивая бабочка. Улыбнись бабочке.
- А вот пчела. Она может ужалить, вот так (уколоть руку ребёнка палочкой)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>