Открытое коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию
 Тема "На цветочной полянке"
Учитель-дефектолог Сураганова А. К. КГУ "Детский центр социального обслуживания"
 
Цель: Формирование сенсорного опыта
Задачи:
1. Образовательные:
-Учить выделять нужные предметы , продолжать знакомить с основными цветами жёлтый, красный) и уметь соотносить предметы по цвету. 
-Обучать складывать разрезные картинки из 2-х частей и правильно держать карандаш. 
-Учить понимать и выполнять жестовые и словесные инструкции. 
-Формировать умение проявлять эмоции . 2. Коррекционные:
- Развивать сенсо- моторные навыки зрительно-слуховое внимание и восприятие, вкусовую чувствительность; развивать мелкую и крупную моторики, графо- моторные навыки, тактильно-двигательные ощущения. 
3. Воспитательные:
-Воспитать любовь к окружающему миру. 
Оборудование: Плакат, цветы красного и жёлтого цвета, шаблоны насекомых, пластилин, карандаш, мёд, очки. 
 Ход занятия
 
1. Организационный момент: Приветствие
-Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро , кто улыбнулся,
Глазки откройте и посмотрите,
Мы всех вас любим, и вы нас любите. 
-Давай поздороваемся 
2. Вводная часть: Посмотри на полянку, какая она красивая, вся в цветах. А сколько на полянке разных насекомых. 
3. Основная часть 
Сюрпризный момент: Сегодня к нам пришли гости. А кто? Для этого нужно одеть вот эти волшебные очки. 
Игра "Очки"
-Поищем на нашей поляне бабочку. 
-Покажи бабочку. 
-Поищем на нашей поляне пчелу. 
-Покажи пчелу. 
Мимическая игра:
-Какая красивая бабочка. Улыбнись бабочке. 
- А вот пчела. Она может ужалить, вот так (уколоть руку ребёнка палочкой)
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
