На что похожа наша планета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
( На доске карта мира, у учителя на столе глобус)
Послушайте загадку и подумайте, о чем пойдет речь сегодня на уроке.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все - и млад и стар,
Что наш дом - большущий шар.

- Кто понял, о чем мы будем говорить на уроке? (О нашей планете Земля. )

- Посмотрите, ребята, какие предметы для нас принесли Муравьишка и мудрая Черепаха.
- Ребята, наши герои предлагают рассмотреть 2 предмета и решить, какую же форму имеет наша планета?
Учитель показывает Тарелку и Мяч.
- Муравьишка утверждает, что наша планета Земля плоская и похожа на большую тарелку.
И верно. Когда мы смотрим в окно, Земля кажется нам плоской, как блюдо. (показ блюда). Представьте, что на нем расположились дома, деревья, целые города и страны, люди и животные. (учитель ставит на тарелку дом, дерево, человека, животное)
- Но Мудрая Черепаха не согласилась с Вопросиком. Она считает, что Земля похожа на большой мяч. Значит, многие люди ходят по ней вверх ногами? (показ мяча)
- Кто же прав?
Высказывания детей.
- Мнения наши разошлись. А почему так получилось? Что мы еще не знаем? (Не знаем, на что похожа наша Земля. )
- Давайте сформулируем вопрос, на который постараемся сегодня ответить.
(СЛАЙД 3)(На что похожа наша планета или Какой формы наша планета. )
- Сравните наше мнение с учебником (стр. 48)
- Прочитайте, какие цели мы поставим на сегодняшний урок.
3. Первичное усвоение новых знаний.
- Дело в том, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: