На что похожа наша планета?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: окружающий мир.

Тема: "На что похожа наша планета?"

Вид урока: урок изучения нового материала.

Тип урока: урок-исследование.

Форма проведения: групповая форма работы.

Цели урока:

Обучающая цель.
Формирование целостного взгляда на мир через представление о Солнечной системе: Солнце, планеты.
Познакомить с планетой Земля, её формой и размерами, создать условия для формирования представлений о науке "астрономия".
Развивающая цель.
Освоить первичные навыки проведения исследований.
Развивать интеллектуальные умения (сравнивать, классифицировать, анализировать).
Практические умения (работа с картинами, изготовление из пластилина модели Земли).
Воспитывающая цель.
Воспитывать любовь к Родине.
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг к другу.

Оборудование:
Учебник "Окружающий мир. 1 класс" (А. Плешаков), Москва, "Просвещение", 2007
Глобус
Компьютер, проектор, экран
Мультимедийная презентация к уроку
Пластилин


Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок!
Начинается урок. . .

2. Мотивация.
- Ребята! Сегодня у нас необычный урок, вы сможете ощутить себя исследователями. Работа предстоит трудная, но интересная, поэтому пожмите друг другу руки и пожелайте успехов. Я вам тоже желаю успехов и удачи.
Девиз нашего урока: "Хочу всё знать!"


3. Беседа. Актуализация базовых знаний.
-Ребята! Как вы думаете, что означает слово "земля"? (Учащиеся высказывают различные версии).
- А ещё. . . наша Земля - это моря, горы, реки, озёра, равнины, низменности. Наша Земля - это бескрайние поля, луга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: