Предмет: окружающий мир.
Тема: "На что похожа наша планета?"
Вид урока: урок изучения нового материала.
Тип урока: урок-исследование.
Форма проведения: групповая форма работы.
Цели урока:
Обучающая цель.
Формирование целостного взгляда на мир через представление о Солнечной системе: Солнце, планеты.
Познакомить с планетой Земля, её формой и размерами, создать условия для формирования представлений о науке "астрономия".
Развивающая цель.
Освоить первичные навыки проведения исследований.
Развивать интеллектуальные умения (сравнивать, классифицировать, анализировать).
Практические умения (работа с картинами, изготовление из пластилина модели Земли).
Воспитывающая цель.
Воспитывать любовь к Родине.
Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг к другу.
Оборудование:
Учебник "Окружающий мир. 1 класс" (А. Плешаков), Москва, "Просвещение", 2007
Глобус
Компьютер, проектор, экран
Мультимедийная презентация к уроку
Пластилин
Ход урока.
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок!
Начинается урок. . .
2. Мотивация.
- Ребята! Сегодня у нас необычный урок, вы сможете ощутить себя исследователями. Работа предстоит трудная, но интересная, поэтому пожмите друг другу руки и пожелайте успехов. Я вам тоже желаю успехов и удачи.
Девиз нашего урока: "Хочу всё знать!"
3. Беседа. Актуализация базовых знаний.
-Ребята! Как вы думаете, что означает слово "земля"? (Учащиеся высказывают различные версии).
- А ещё. . . наша Земля - это моря, горы, реки, озёра, равнины, низменности. Наша Земля - это бескрайние поля, луга
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>